Доставка и оплата

  • Доставка по всей России курьерской службой СДЭК

  • Бесплатная доставка при заказе от 10000 ₽

  • Онлайн оплата на сайте по СБП или картой

Доставка заказов нашего магазина осуществляется курьерской службой СДЭК.

Стоимость и сроки доставки рассчитывается при оформлении заказа согласно тарифам СДЭК. Обращаем ваше внимание на то, что нам может понадобиться несколько дней на формировавние заказа. Обычно нам хватает от 1 до 3 дней, но в зависимости от загруженности, выходных, праздников или непредвиденных обстоятельств может понадобиться больше времени.

При заказе на сумму от 10 000 ₽ (с учётом всех скидок) доставка бесплатная. Стоимость рассчитывается автоматически при оформлении заказа.

Обязательно осматривайте товар сразу при получении.

Подробнее в пользовательском соглашении

На данный момент мы работаем только с онлайн-оплатой на сайте. При оформлении заказа вы сможете выбрать удобный вам способ онлайн-оплаты: по СБП или картой

Подробнее в пользовательском соглашении

Мы в ZIPATCH тщательно прорабатываем каждую мелочь, чтобы наши изделия приносили вам радость. Мы очень надеемся, что этот раздел вам не понадобится, но, как и всё в этом мире, наши товары иногда могут быть неидеальными. Поэтому мы подробно рассказываем об условиях и порядке обмена и возврата, чтобы всё было максимально понятно и удобно.

В любом случае, если возникнут проблемы, просто напишите нам — мы сделаем всё возможное, чтобы оперативно решить вопрос и оставить вас довольными.

Все нюансы простыми словами

Когда можно вернуть

Вы можете вернуть товар в течение 7 дней с момента получения.

В каких случаях и на каких условиях

Если с товаром всё в порядке и он просто вам не подошел, то возврат будет за ваш счёт (стоимость доставки вычтем из суммы возврата).

Если товар оказался с браком или дефектом, то возврат будет за наш счёт. Обязательно сразу зафиксируйте и сообщите нам, что именно не так с товаром.

Возвращаемый товар должен быть полностью в том виде, в котором мы его вам доставили (качество, внешний вид, упаковка и всё-всё), и вы должны подтвердить, что именно вы покупали этот товар.

Нельзя вернуть товар, бывший в употреблении. Если мы поймём, что товар использовался, то можем отказать в возврате. В таком случае вы сможете забрать товар обратно, а все расходы на доставку, связанные с этим возвратом, будут за ваш счёт.

Процесс возврата

Для возврата сначала свяжитесь с нами в Telegram-чате для согласования всех деталей.

После согласования всех деталей вы отправляете товар нам обратно.

После получения товара мы в течение 3–5 рабочих дней его проверяем.

Если соблюдены все условия и с товаром всё в порядке, мы запускаем процесс возврата денежных средств.

Если мы обнаружим какие-то проблемы, то обязательно свяжемся с вами для их обсуждения.

Подробнее в пользовательском соглашении.