Мы в ZIPATCH тщательно прорабатываем каждую мелочь, чтобы наши изделия приносили вам радость. Мы очень надеемся, что этот раздел вам не понадобится, но, как и всё в этом мире, наши товары иногда могут быть неидеальными. Поэтому мы подробно рассказываем об условиях и порядке обмена и возврата, чтобы всё было максимально понятно и удобно.
В любом случае, если возникнут проблемы, просто напишите нам — мы сделаем всё возможное, чтобы оперативно решить вопрос и оставить вас довольными.
Все нюансы простыми словами
Когда можно вернуть
Вы можете вернуть товар в течение 7 дней с момента получения.
В каких случаях и на каких условиях
Если с товаром всё в порядке и он просто вам не подошел, то возврат будет за ваш счёт (стоимость доставки вычтем из суммы возврата).
Если товар оказался с браком или дефектом, то возврат будет за наш счёт. Обязательно сразу зафиксируйте и сообщите нам, что именно не так с товаром.
Возвращаемый товар должен быть полностью в том виде, в котором мы его вам доставили (качество, внешний вид, упаковка и всё-всё), и вы должны подтвердить, что именно вы покупали этот товар.
Нельзя вернуть товар, бывший в употреблении. Если мы поймём, что товар использовался, то можем отказать в возврате. В таком случае вы сможете забрать товар обратно, а все расходы на доставку, связанные с этим возвратом, будут за ваш счёт.
Процесс возврата
Для возврата сначала свяжитесь с нами в Telegram-чате для согласования всех деталей.
После согласования всех деталей вы отправляете товар нам обратно.
После получения товара мы в течение 3–5 рабочих дней его проверяем.
Если соблюдены все условия и с товаром всё в порядке, мы запускаем процесс возврата денежных средств.
Если мы обнаружим какие-то проблемы, то обязательно свяжемся с вами для их обсуждения.
Подробнее в пользовательском соглашении.